Главная
Статьи
Shadow of Mordor
Shadow of Mordor
24.01.2020

Толкин бесспорно один из самых великих авторов в жанре фэнтези. Но дело в том , что Средеземье описанное в его бессмертных произведений не совсем подходит для экранизации. Воспетые песнями земли ,освещаемые светом Лаурелин и  Телперион ,крайне мрачно преподносятся в кинематографии , напрочь уничтожая атмосферность мира Иллуватора. Бессчетные попытки создания игр на эту тему приводила к тотальному краху проектов, и заставляло поклонников оригинальной фантастики ,поджав коленки ,поливать себе водой из душа ,роняя горькие слёзы на кафель, и повторять одну и ту же фразу:”За что, за что?” Но сегодня мы поговорим о Shadow of Mordor, игру действия ,которой не описаны не в одной из книжек и путеводителях по Средеземью.

Действия игры разворачиваются после Хоббита и до трилогии про Властелина колец. Безусловно, такой диапазон событий детально не описанный не в одной из книжек Толкиена- дал возможность сценаристам пустить игру в нужном для них русле. Из знакомых героев можно встретить голума(который почему-то знает местонахождения всех сокровищниц ) и Саурона , который потерял форму после того , как лишился кольца. Помимо основной сюжетной прямолинейной цели :убить правую руку Саурона, устранив его приспешников- история подается нам через различные артефакты ,разбросанные по всему Мордору. Но я точно не знаю , толи это точность перевода, толи генератор цитаток по Толкину , и в большей части отдельный набор словосочетаний, вырванных из оригинальной книги ,создает немножко искаженную картинку реальности , но все же это мелкие косяки внимание на которые обращают , только конченные задроты.

Также в свободное время можно полазить по стенкам и пособирать  начертанные там символы. Но игра свеч не стоит за потраченное время , вам покажут рисуночек и вслух прочтут белый стих, в любом случае это не самый лучший способ потрать час своей жизни, Но , что-то погодите что-то мне эта игра напоминает…Как по мне ,она очень сильно похожа Assassin’s Creed. И такою аналогию провел я далеко не первым , Джейд Рэймонд ,разработчик серии Assassin’s Creed в своем твитере в шутку написал , что оказывается и игру про Средеземье он уже создал.

 На лично я думаю, что с таким быстрым развитием игровой индустрии довольно сложно придумать , что-то оригинальное и свежее ,ну а самый быстрый способ – улучшить старое , чем многие и занимаются. Но какие бы не были схожи здания , анимация движения, натянутые веревки между домами и механика боя играя в  Shadow of Mordor  , под впечатлением от серого , сгоревшего до тла и переполненного кровожадными орками Мордора тебе  наср.. наплевать на все эти однотипные элементы .
Но все же есть у игры и существенные минусы, такие, как например, адаптация по пк, которая ест просто сказочное количество ресурсов при уровне прорисовки ниже среднего. Единственное , чем можно это объяснить это детальной проработкой орочьих физиономий , что напоминают ,хотя нет, не то слово- они идентичны тем лицам , что мы можем созерцать в фильмах, и да игра показала себе с точки зрения прорисовки моделей персонажей  ,одной из лучших за все время игровой индустрии.
Безусловно вы уже успели пройти этот шедевр от кампании Моналит или же просмотрели тонны летсплеев и мне не придется объяснять вам , что прокачка персонажа проходит в два этапа: первый , а именно тот ,который дает одно очко опыта с новым уровнем- представляет в себе расширения стандартного набора смертоносных ударов и порабощения урков, а второй , дополнительный приобретается за иллизиум, внутри-игровую валюту , которую можно получить за выполнение миссий и продажи рун, которые вы получаете после убийства боссов, самые интересные из них это улучшения оружия ,так например прокачав Урфаель вы получите бесконечную возможность казни, с Ахарн вам будет открыт мир теней, в котором вы сможете свободно перемещаться в кругу врагов ,медленно убивая оставаясь незамеченным, ну или вы можете достать Азкар сжечь всех врагов напалмом.
Да и я тут упомянул про руны , вы спросите , что же это за мистический предмет и чем же он хорош, а ответ довольно прост , дело в том ,что за все время игры вы не можете усилить  или заменить  ваш базовый оружейный арсенал (в который входит первоначально   меч, сломанный меч, который служит вам кинжалом, и призрачный лук  ,   ну а после выполнения определенных миссий Келембримбор ,старенький дед, с которым вы обязаны делить свою шкуру, перекует их в Азкар, Ахарн,Урфаель- легендарное оружие 2 эры эльфов , стоит заметить , что кроме более красивой модельки никакими другими преимуществами легендарное оружие не обладает).Как вы поняли руны вставляются в оружие и дают определенный набор улучшений , кроме стандартного увеличения урона наносимого клинками , есть так же довольно специфические и редкие руны – например руна на восстановление стрел при определенной форме убийства ,как правило это легендарные руны ,и вероятностью их крафта довольна низкая из-за обильного количества различных вариаций улучшений, для того что бы выпала руна о которой вы мечтаете  придется снеси не один десяток голов капитанам, но тут в принципе все зависит еще и от везения.
Ну вот уже наверное минут пять говорю, а про самое главное так и слова не проронил. Учитывая, что ваш персонаж бессмертен, Monolith решили добавить в свой суп щепотку хардкора. Теперь не только вы качаетесь на убийстве врагов, но и они прокачиваются на вас. Погибнув в бою, вы дарите бесценные очки опыта всем выжившим участникам схватки, а они, нарастив уровни, получают новые смертоносные способности .Поэтому, в начале игры каждая смерть вашего героя делает командиров армии Саурона все сильнее и сильнее и в какой-то момент времени вы даже не сможете нанести им урона, предварительно не прокачав персонажа. Более того система Nemesis предполагает реальное течение игрового процесса, и если во время выполнения побочного задания один из лидеров окажется неподалеку, то шум схватки не только привлечет его внимание, но и вызовет всех его окрестных телохранителей. В результате вас будет ждать стопроцентная гибель и новые ранги для благодарных орков.

Подобная система заставляет максимально грамотно использовать доступные возможности, продумывая свои действия на несколько ходов вперед, словно в пошаговой стратегии. Именно это и делает игру столь увлекательной и затягивающей. И большую часть времени вы проведете не за сюжетными хитросплетениями и заговорами , которых в игре вообще нет, а именно за схватками с боссами.

Каждый орк уникален, и если он получил ранение во время схватки с вами и выжил, то не удивляйтесь, что в следующий раз он припомнит вам отрубленное ухо или изуродованное лицо. Так вот например один бедолага целых 3 раза умирал от моей руки, первый раз , когда я его поджог ,второй раз просто добил стрелой , ну а третий раз, когда он пришел закутаным в мешок с огромными шрамами по теле я смилился над многострадальным рабом Саурона и снес ему к чертям голову.

Безусловно о Тенях Мордора можно говорить долго, но так-как время у меня в обрез, то пожалуй на этой ноте я и закончу свой скромный обзор на игру. Предварительно сказав, что игра действительно увлекательная с удачно скрещенной боевой механикой, неплохим сюжетом и революционной ролевой системой Nemesis, страдающая от дисбаланса, местами скучных заданий, вторичного финала и неудачных QTE. И возможно игра стала бы лучшей за последние 10 лет , добавив бы разработчики в неё многопользовательский режим.
Надеюсь все минусы исправят в готовящемся к выходу пачте , ну а пока игра заслужила свои 8 баллов из 10.

 

Всего комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только с согласия редакции.»
Хостинг от uCoz PlayGoodGames © 2020